?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
Новости по делу и док фильм о Магнитском + атака шавок Кремля на Навального + СПИСОК МАГНИТСКОГО
rimidor
Оригинал взят у moskandogg в Новости по делу и док фильм о Магнитском + атака шавок Кремля на Навального + СПИСОК МАГНИТСКОГО
За всеми громкими словами о Законе Магнитского мы забываем, что Сергея зверски замучали и убили в тюрьме в Москве, всего лишь несколько лет назад. За это должны ответить виновные и заказчики. Представляю Вам YouTube-премьеру документального фильма о Сергее Магнитском "Справедливость о Сергее", сделанного немецкими кино-документалистами (всего 50 минут вашего времени это займёт):



А тем временем, когда я писал этот пост и искал в нете новости про дело Магнитского пришла такая новость:

Дело шефа Hermitage Capital передают в российский суд. Великобритания отказалась помогать МВД России

В ней, в частности, сообщается, что Магнитский (убитый в тюрьме!) является подследственным и подозреваемым в том самом преступлении, за раскрытие информации о котором его и замучали в тюрьме. К этому нам не привыкать: это когда на вас машина на улице с мигалкой наехала, а вы потом становитесь виновником аварии... Обычная российская история. Реабилитировать Сергея нельзя, он же подозреваемый. Поэтому следствие как бы намекает, что дело можно закрыть ко всеобщему удовольствию, но Сергей по нему останется виновным. Ему, как бы уже всё равно, в силу его смерти, а вот настоящим виновным не совсем всё равно... Они хотят всё быстро прикрыть.

Кремль отбивается от Закона Магнитского

Кремль противопоставил угрозе принятия Закона Магнитского Конгрессом США новую невнятную истерику. На этот раз призвали на помощь пожилую комсомолку тётю Валю Матвиенко, бывшего питерского губернатора, а теперь АЖ главу Совета Федерации. Налицо полное интеллектуальное, медийное и всякое другое банкротство режима. Уныло молчит даже самая записная шавка российского клептократического режима - канал Russia Today. Я думаю, что сейчас идут какие-то кулуарные переговоры российского хиреющего режима с США. Путин пытается выторговать блокирование Закона Магнитского на слив Сирии. А что он ещё может предложить? Будет офигенно если США сделают вид, что они совершили сделку и пообещают не принимать Закон, но как это можно пообещать? Там же не ручная Дума как у нас. Там реально конгрессмены голосуют и их не купишь и не запугаешь. Особенно если пугают возможностью не въехать в РФ. Извини, блеать, друг Володя, у них там демократия :) А Сирия в любом случае Асада замочит. О том, что принятие Закона Магнитского может означать смену режима в России, а также паралич всей российской экономики я писал в прошлом посте. Там же есть ссылка на полный текст Закона Магнитского.

Новая атака на Навального

Также параллельно происходит новая атака Кремля на Навального (о чём мы с вами беседовали в комментах к предыдущему посту). Навального обвинили (взломав и своровав через какого-то хакера, то ли уёбка, то ли извращенца, я так и не понял, электронную переписку) в каких-то якобы грязных делах с вятским губернатором Белых. На самом деле, это всё неинтресно. Я думал, кремленоиды опубликуют переписку Навального с Браудером, а то, что жить во всём этом говне и не запачкаться в нём Навальный не мог, это любой нормальный человек должен понимать. И, в конце-концов: кто из нас без греха, тот пусть первый кинет в него камень... Одно дело спиздить 150, ну 200 тыс. баксов (а это ещё надо доказать, что мягко говоря, проблематично, так как "улики" добыты преступным путём) и спиздить целую страну, несколько выборов, 15 лет наёбывать и обворовывать 140 миллионов человек... итд. итп. СРАВНИЛИ ХУЙ С ПАЛЬЦЕМ :) И не надо меня обвинять в моральном релятивизме, мелкие грешки есть у всех. Это цена славы и победы в политике. Поэтому когда такие люди как Прохоров что-то говорят о том, что в их партии будут только люди с "хорошей репутацией", то становится очень смешно, попробуй найди таких людей сначала в российской политике. Умник. Навальный и Белых дали вполне вразумительную "ответку", кстати:

Slon.ru
Навальный, Белых и перепискаНавальный, Белых и переписка

Пресс-секретари Никиты Белых и Алексея Навального не опровергают подлинность фрагмента переписки и говорят, что речь в ней идет о финансовых отношениях в период избирательной кампании думских выборов 2007-го года • Тоня Самсонова
Подробнее на Slon.ru



Собственно СПИСОК МАГНИТСКОГО

В комменты к предыдущему посту кто-то анонимно кинул ссылку на предполагаемый список 60 действующих работников следственных, налоговых и др. органов, которые предположительно войдут в список Магнитского, также там есть где-то список Василия Алексаняна - ещё одного человека, фигуранта дела ЮКОСа, замученного в тюрьме (ему было отказано в лечении). Надо понимать, что Закон Магнитского это закон против всех российских чиновников, которые замарали руки в незаконных преследованиях, заключении и убийствах невинных людей. Закон касается не только преследователей и убийц Сергея Магнитского. Вот полный список людей, чьих палачей будет преследовать ВО ВСЕХ НОРМАЛЬНЫХ СТРАНАХ по ЗМ самое справедливое и объективное в мире американское правосудие (многие фамилии я вижу в первый раз, кстати, тех, про кого я в первый раз слышу выделяю жирным, найдите инфу по ним и запостите в комменты, пжлст):

Nustap Abdurakhmanov, Maksharip Aushev,
Natalya Estemirova, Akhmed Hadjimagomedov,
Umar Israilov,
Paul Klebnikov, Anna Politkovskaya,
Saihadji Saihadjiev, and Magomed Y. Yevloyev, the
death in custody of Vera Trifonova, the disappear
ances of Mokhmadsalakh Masaev and Said-Saleh
Ibragimov, the torture of Ali Israilov and Islam
Umarpashaev,
the near-fatal beatings of Mikhail
Beketov, Oleg Kashin, Arkadiy Lander, and Mikhail
Vinyukov,
and the harsh and ongoing imprisonment
of Mikhail Khodorkovsky, Alexei Kozlov, Platon
Lebedev, and Fyodor Mikheev

То есть, я так предполагаю, в СПИСОК МАГНИТСКОГО войдут более 200 человек, по меньшей мере. Ежу понятно, что российский "суд" этих "людей" никогда не осудит: как они сами себя могут осудить?! Поэтому нужен международный трибунал, вроде нюрнбергского. Иначе никак.

PS ещё из Питера пришла сегодня интересная новость тоже про ЗМ:

Смольный запретил ПАРНАСу проводить пикет на тему «списка Магнитского» за «рецидивизм»